Адрес: Новосибирск, ул. Стартовая, 4. Телефон: +7 (383) 214-20-53

 
Запишитесь на пробное занятие
Ваше имя (*)

Пожалуйста, укажите Ваше имя.
Телефон (*)

Пожалуйста, укажите Ваш телефон
Эл. адрес (*)

Неверный адрес электронной почты.
Имя ребенка (*)

Укажите имя ребенка
Фамилия ребенка (*)

Укажите фамилию ребенка
Дата рождения (*)

Неверное значение
Интересующий курс





Занятия для детей от 3 до 6 лет

 

 

 

Период от 3 до 6 лет представляет собой время сознательного созидания себя. Ребенок хочет самостоятельно выбирать предмет своей деятельности, сам себя обслуживать, проявлять максимальную независимость от взрослого. Важно предоставить детям соответствующие возможности.

 

 

Наша подготовленная среда для детей от 2,5 до 6 лет включает: 

 

- Пространство с материалами для развития социальных навыков самообслуживания

Этот уголок один из самых любимых детьми, ведь здесь можно заниматься реальными «взрослыми» делами, которые так привлекательны для детей и помогают им стать самостоятельными и независимыми. Здесь можно научиться ухаживать за собой, например, застегивать пуговицы или чистить ботинки, ухаживать за окружающей средой, например, ухаживать за растениями или стирать и гладить, а также приобрести навыки социального общения, например, научиться быть вежливым и уметь решать конфликтные ситуации. А косвенно эти занятия способствуют развитию координации движений, самостоятельности, способствуют развитию психических процессов ребенка, особенно внимания, мышления, памяти. У детей развивается способность сосредотачиваться и концентрированно что-то делать, развивается внимание.

 

 

- Материалы для развития чувств.

Упражнения с материалами этого уголка формируют чувственную базу интеллектуального развития, систему представлений о качествах окружающих предметов, их разнообразии; развивают умение сравнивать, обобщать, дифференцировать и классифицировать; готовят к изучению музыки, математики, общественных и естественнонаучных областей знаний (география, история, астрономия, физика, химия, биология).

Упражнения с сенсорным материалом построены таким образом, чтобы ребенок мог по отдельности развивать различные чувства, такие как осязание, вкус, обоняние и др. В таких упражнениях ребенок также учится слушать тишину и звуки, различать вес, цвет и осязать форму предметов.

 

 

 

- Пространство с материалами для развития речи;

Ребенок приходит в детский сад с тем запасом речевого развития, который дала ему семья. Наша задача — помочь ребенку овладеть разными видами речевой деятельности: слушанием, говорением, чтением, письмом.

Здесь представлено огромное количество материалов для пополнения словарного запаса и классификации слов языка, материалы для подготовки руки к письму, материалы для формирования образа буквы, материалы для первоначального чтения и другое.

 

 

- Пространство с материалами для развития математических представлений;

Большое значение в умственном воспитании детей имеет процесс само формирования их элементарных математических представлений. Цель педагогов — через подготовку среды и организацию свободной работы детей дать им основы математических знаний в соответствии с возрастными возможностями и особенностями развития каждого ребенка. С помощью материалов, представленных в «Математическом уголке» происходит знакомство детей с количествами, введение в мир чисел, введение в десятичную систему, знакомство с основными арифметическими действиями и понимание их сути.

  

 

- Пространство с материалами для знакомства с основами знаний о природе и культуре;

В предметно-пространственной развивающей среде представлены материалы, с помощью которых ребенок может знакомиться с основами географии, астрономии, ботаники, зоологии, физики, химии. Такое обучение способствует развитию творческого мышления и формированию компетенции ребенка в различных областях природы и культуры.

В данный раздел, к примеру, входят такие материалы:

- глобусы, начиная с самого простого, где отображается только суша и вода;

- различные карты – паззлы;

- наборы флагов разных государств;

- огромное количество карточек – классификаций по разным темам («Тело человека», «Классификация растений», «Классификация животного мира» и др.);

- материалы для знакомства со временем (времена года, дни недели, календарь, часы).

  

 

 

- Пространство с материалами для развития художественных навыков;

Дети обучаются доступным способам и техникам выразительности в художественных видах деятельности, в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, художественном конструировании. Они учатся смешивать цвета, выстраивать композицию, осваивать различные художественные техники, использовать для собственного творчества разнообразные материалы. 

 

 

 

- Пространство с материалами для развития музыкальных способностей;

Музыка — одно из важнейших средств в развитии ребенка, его чувственной и духовной сферы жизни. В музыкальном уголке детям доступны следующие материалы: музыкальные инструменты (барабаны, бубны, маракасы, трещотки, бубенчики, колокольчики), фортепиано (для педагога), магнитофон (с музыкальными произведениями для слушания, движения, музицирования), наборы лент, платков и др.

 

 

В возрасте от 3 до 6 лет происходит приобретение навыков:

 

  • коммуникативных (конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, владение устной речью как средством общения);

  • двигательных (ходьба, бег, прыжки, лазанье, катание на самокате, санках, велосипеде, участие в спортивных играх);

  • познавательно-исследовательских (исследование предметов окружающего мира и экспериментирование с ними);

  • навыков самообслуживания и заботы об окружающей среде;

  • навыков восприятия художественного текста;

  • навыков творческой деятельности (изобразительной, музыкальной, театральной) и навыков конструирования;

  • навыков игровой деятельности.

 

В дошкольном возрасте также происходит приобретение таких качеств, как:

 

  • овладение основными культурными способами деятельности;

  • инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности;

  • умение выбирать род занятий, партнеров по совместной деятельности, способы деятельности;

  • положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе;

  • формирование чувства собственного достоинства;

  • взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх;

  • адекватное выражение своих чувств, в том числе чувства веры в себя,

  • умение разрешать конфликты;

  • воображение, которое реализуется в разных видах деятельности;

  • умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;

  • хорошее владение устной речью, умение выражать свои мысли и желания;

  • развитие физических качеств;

  • способность к волевым усилиям;

  • следование социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

  • любознательность, самостоятельность в объяснении разных явлений.

   

Вашему ребенку- от 3 до 6 лет? Позвоните нам по телефону в Новосибирске 214-20-53 или запишитесь на пробное занятие в форме записи слева.